Сведения об образовательной организации
Методические разработки
II Открытая научно-практическая конференция "Многонациональность Уральского федерального округа: проблемы и перспективы" (преподаватель по классу фортепиано Вундер Н. П.)

Статья "Технология создания мультимедийного учебного курса для использования в ДМШ и ДШИ". Исламов Н. Г. (преподаватель по классу синтезатора)

Статья "Возможности мультимедийного учебного курса в развитии навыков импровизации у подростков ДМШ И ДШИ". Исламов Н. Г. (преподаватель по классу синтезатора)

Статья "Применение цифровых музыкальных инструментов в системе художественного образования детей". Исламов Н. Г. (преподаватель по классу синтезатора)

Статья "О роли внеклассных мероприятий (концертных выступлений) в воспитании юных музыкантов". Чуева Л. М. (преподаватель по классу баяна)

Методическое пособие по предмету музыкальная литература «Это удивительное Барокко» (сценарий и DVD). Ханина Т.Б.№ 233-172-386; Курлапов М.Н.№278-748-696 11

Статья "Урок в музыкальной школе - основа обучения и воспитания". Чуева Л. М. (преподаватель по классу баяна)

Приемы развития коммуникативных умений и навыков учащихся в процессе хоровых занятий. Методическое пособие (в помощь начинающему хормейстеру). Автор: Пашкова А. С.

Реализация личностно-индивидуального подхода к учащимся на уроке фортепиано. Учебно методическое пособие. Автор: Пашкова А. С.

Преимущества вокально-хоровой работы в условиях малых групп. Методическое пособие (в помощь начинающему хормейстеру). Автор: Пашкова А. С.

Развитие основных певческих навыков в процессе занятий в вокально-хоровом ансамбле. Методическое пособие для преподавателей ДМШ и ДШИ (в помощь начинающему хормейстеру). Автор: Пашкова А. С.

Проблема общения в философии и педагогике музыкального образования. Учебно-методическое пособие. Автор: Пашкова А. С.

Особенности формирования навыков общения у учащихся на хоровых занятиях. Учебно-методическое пособие (в помощь начинающему хормейстеру). Автор: Пашкова А. С.

Проблема педагогического общения в психологии и педагогике музыкального образования. Учебное пособие. Автор: Пашкова А. С.

Модернизация содержания образовательной программы "Театральное искусство" с учетом личностно-ориентированного подхода (из опыта работы детского музыкального театра "Экспромт"). Авторы: Петрова А. С., Кудашев В. А.

Особенности работы концертмейстера с учащимися младшего школьного возраста в классе вокала ДМШ, ДШИ. Учебно-методическое пособие (в помощь начинающему концертмейстеру). Авторы: Пашкова А. С., Шевченко М. П.

Праздник непослушания (детская музыкальная сказка в 4-х действиях с прологом и эпилогом). Инсценировка А. Петровой, Т. Катаевой по одноименной повести-сказке С. Михалкова. Учебное пособие для преподавателей и учащихся ДМШ и ДШИ. Автор аранжировок: Панюкова Т. А.
Сертификат

Процесс взаимодействия дирижера с музыкально-исполнительским коллективом в музыкальной педагогике XX века. Учебно-методическое пособие. Автор: Пашкова А. С.

Музыкально-театральный коллектив детской школы искусств как один из лифтов социальной мобильности . Автор: Петрова А. С.

Влияние стиля педагогической деятельности на результативность учебного процесса в условиях детского хорового коллектива. Учебно-методическое пособие (в помощь начинающему хормейстеру). Автор: Петрова А. С.

Роль занятий в вокально-хоровом ансамбле в развитии творческих способностей учащихся. Учебно-методическое пособие (в помощь начинающему хормейстеру). Автор: Пашкова А. С.

Проблемы коммуникации в философии и психологии. Учебное пособие. Автор: Пашкова А. С.

Чучело (музыкально-драматический спектакль в 8 сценах). Инсценировка А. Петровой по одноименной повести В. Железникова. Учебное пособие для преподавателей и учащихся ДМШ и ДШИ. Автор пособия: Петрова А. С. Составители: Катаева Т. В., Широкова Л. В., Панюкова Т. А.
Сертификат